107564, город Москва, Краснобогатырская улица, дом 13, офис 9.6
E-mail: info@nrnp.ru

Процедура включения в Национальный реестр

Задача национального реестра надежных поставщиков товаров, работ и услуг – выявление наиболее добросовестных и эффективных участников госзакупок. Дополнительная цель – содействие и поддержка предпринимательской деятельности в России. Проект предоставляет отечественным и зарубежным заказчикам все необходимые сведения для выбора проверенных партнеров из числа российских предприятий и поставщиков.

Какие организации могут быть внесены и каковы правила их оценки

В реестр могут быть включены организации и индивидуальные предприниматели, имеющие право участвовать в закупках на основании действующих законодательных актов.

Действует трехуровневая система внесения кандидатур в реестр:

  • 1-й Высший уровень – юрлица и ИП, полностью отвечающие требованиям текущих национальных стандартов (ГОСТ) на основании оценки опыта и деловой репутации.
  • 2-й уровень - субъекты, отвечающие установленным требованиям текущих отраслевых и корпоративных стандартов качества и прошедшие официальную процедуру оценки опыта и репутации.
  • 3-й уровень - лица, не прошедшие процедуру оценки, но имеющие высокий уровень надежности, на основании предварительной проверки Реестра.

    В реестр уже включен солидный пул организаций, которые признаны ответственными и надежными поставщиками и производителями товаров, работ и услуг.

Необходимые документы для внесения в реестр

Для внесения в Реестр надежных поставщиков заявитель должен предоставить организации полный пакет документов.

Для юридических лиц список следующий:

  1. Заявление (форму скачивайте на нашем сайте).
  2. Согласие на обработку данных.
  3. Официальное заключение, составленное экспертной комиссией, на предмет соответствия заявителям требованиям СТО Р 66.57676-2017.03-20.
  4. Сертификат ГОСТ Р ИСО 9001-2015 система менеджмента качества.
  5. Сертификат ГОСТ Р ИСО 14001-2016 система экологического менеджмента.
  6. Сертификат ГОСТ Р 54934-2012 (OHSAS 18001:2007) система безопасности труда и охраны здоровья.

Заявители высылают скан-копии документов со всеми предусмотренными печатями и подписями. 

Список бумаг для индивидуальных предпринимателей аналогичный.

Сертификаты ГОСТ должны быть выданы официальным Органом, состоящим в официальном реестре систем добровольной сертификации. Срок действия этих документов должен составлять не меньше года на момент подачи заявки.

Процедура внесения

Процедура включения компании или индивидуального предпринимателя в Реестр состоит из трех этапов:

  1. Заявитель обращается в Экспертный центр для проведения предварительной проверки на соответствие требованиям национального реестра. Комиссия проводит предварительную проверку кандидатуры и отправляет заявителю заключение о его соответствии или несоответствии стандартным требованиям. Если ответ отрицательный, у заявителя есть время устранить несоответствия (рекомендации о том, как именно это сделать, будут в заключении) и подать заявление повторно.
  2. Заявитель собирает и предоставляет в ЭЦ полный пакет документации для получения сертификата соответствия требованиям стандарта СТО Р 66.57676-2017.03-20. Обратите внимание, что сертификация платная – стоимость определяется по установленным тарифам Органа сертификации.
  3. ЭЦ проверяет корректность и достоверность предоставленных бумаг и направляет их в Орган сертификации, а затем на адрес держателя Национального реестра. Держатель Реестра вносит сведения о заявителе в список с дальнейшим выпуском соответствующего свидетельства. Эта процедура не предполагает оплаты.

Документ о внесении в Реестр (свидетельство) выдается заявителю в электронном виде. Это официальная бумага, заверенная усиленной цифровой подписью по всем правилам электронного документооборота.