107564, город Москва, Краснобогатырская улица, дом 13, офис 9.6
E-mail: info@nrnp.ru

Сертификация ГОСТ Р. 66.9.01-2015

Сертификация ГОСТ Р. 66.9.01-2015
24 Июня 2021

Огромное количество компаний борется на рынке за хорошее место под солнцем. Неважно какой рейтинг имеет производитель среди конкурентов, самое главное доказать свой опыт и деловую репутацию заказчикам. Чтобы бизнес развивался не только на отечественном, но и международном рынке существует добровольная сертификация. Предприятия, занимающиеся созданием и продажей пожарно-технического оборудования, проходят проверку по определённым стандартам. Сертификация ГОСТ Р. 66.9.01-2015 позволяет таким компаниям участвовать в госзакупках и тендерах. Для развивающегося бизнеса это очень важно, с точки экономической стороны. Проверкой занимаются аккредитованные органы. Получить сертификат может любой производитель, прошедший процедуру и подтвердивший свою репутацию.

 

В каких случаях применяется ГОСТ Р. 66.9.01-2015

Сертификат ГОСТ Р. 66.9.01-2015 может потребоваться с разной целью. По этой причине лучше заранее пройти необходимую процедуру, чтобы потом можно было воспользоваться преимуществами. Бизнесмены часто отказываются от сертификации, чтобы сэкономить деньги, при этом забывают, что сертификат соответствия может понадобиться в любой момент:

  • для быстрой продажи бизнеса в случае форс-мажора;
  • выгоды от продажи, компания прошедшая сертификацию стоит значительно дороже, ведь она может развиваться во всех направлениях;
  • для участия в государственных закупках, тендерах, государственных и коммерческих конкурсах;
  • с целью привлечения отечественных и зарубежных инвесторов;
  • в случае переуступки;
  • для улучшения технологического процесса собственного производства;
  • для заключения выгодных контрактов;
  • повышения репутации среди соперников.

Опытные бизнесмены часто вместе с сертификацией проходят еще один этап проверки, чтобы получить 9001(определение качества системы менеджмента). Имея на руках подтверждающие документы данного типа, компания может занять лидирующие позиции, уже через год и выйти на мировой рынок.

Какие показатели оцениваются?

Руководителям и владельцам компании после подачи заявки, нужно будет подготовиться к оценке всех необходимых критериев:

  • история бизнеса – репутация компании производящей пожарно-техническое оборудование, за все время пребывания на рынке. Здесь будут учитываться сроки выполнения заказов, качество, нарушения, если таковые были;
  • наличие квалифицированных кадров – проверить квалификацию сотрудников будут от руководящего состава до обычного рабочего персонала;
  • финансы – в обязательном порядке эксперты проверят финансовое благополучие компании, возможные долги и налоги;
  • честность – важно чтобы представленная информация была достоверной и не несла ложных данных. Если эксперты заподозрят обман, можно попасть в черный список;
  • репутация – отзывы о компании производящей пожарно-техническое оборудование. К этим показателям можно отнести отзывы заказчиков, потребителей, СМИ.

Какие документы нужно подготовить?

  • документы содержание устав компании;
  • приказ, основанный на подтверждении назначения генерального директора организации;
  • свидетельства ИНН и ОГРН;
  • лицензии и разрешительные документы на ведение предпринимательской деятельности и производства пожарно-технического оборудования;
  • подтверждение положительных отзывов заказчиков (фото, документы, материалы).

Выдаваемые документы после прохождения сертификации ГОСТ Р. 66.9.01-2015

После подачи заявки компания проходит несколько этапов, чтобы подтвердить опыт и деловую репутацию. Если мнение комиссии сложится в положительном единстве, выдается два основных документа:

  1. Сертификат ГОСТ Р. 66.9.01-2015 с соответствующей подтверждающей голограммой. Голограмма является подтверждением легальности документа.
  2. Специальное приложение с индексом, который прикрепили эксперты. Высокий индекс гарантирует хорошую репутацию предприятия и дальнейшее его развитие.

Какие преимущества дает?

  • адекватная оценка конкурентоспособности среди игроков рынка;
  • подтверждение хорошей репутации для торгов и конкурсов с целью победы;
  • предоставление возможности потребителям или заказчикам сделать выбор в направлении вашей компании;
  • улучшение собственного производства за счет усовершенствования;
  • популярность на рынке, возможность работы за рубежом.

Сертификация ГОСТ Р. 66.9.01-2015 единственный способ быстро развивать бизнес без финансовых потерь. Лучше потратить копейки на сертификацию, чтобы после получить прибыль в миллионы.

Добровольная и  обязательная сертификация: отличия - Может ли добровольная сертификация заменить обязательную?
26 Июль, 2021
Добровольная и обязательная сертификация: отличия - Может ли добровольная сертификация…
Читать далее
Сертификация ГОСТ Р 66.9.03-2015 в Москве - получить сертификат
23 Июнь, 2021
Сертификация ГОСТ Р 66.9.03-2015 в Москве - получить сертификат
Читать далее
Как попадают в реестр недобросовестных поставщиков РНП
22 Июнь, 2021
Как попадают в реестр недобросовестных поставщиков РНП
Читать далее
Компаниям<br>о ГОСТ Р. 66.1.02-2015
17 Июнь, 2021
Компаниям
о ГОСТ Р. 66.1.02-2015
Читать далее
Реестр органов<br>сертификации
16 Июнь, 2021
Реестр органов
сертификации
Читать далее
Все что нужно знать компаниям о сертификации по ГОСТ Р. 66.1.01-2015
08 Июнь, 2021
Все что нужно знать компаниям о сертификации по ГОСТ Р. 66.1.01-2015
Читать далее